Редизайн NESCAFÉ Classic
Созданный в 1938 году NESCAFÉ Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFÉ Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFÉ Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.
Новый NESCAFÉ Classic требует соответствующего дизайна. Сохранив привычную визуальную концепцию, мы отразили инновации продукта с помощью клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Большая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFÉ Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, которые мы поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной.
Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса. Присмотревшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFÉ. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам мы передали новаторский дух NESCAFÉ Classic. При взгляде на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.
NESCAFÉ Classic — это богатый вкус, качественный и натуральный продукт, а главное – доступная цена. Ведь мы верим, что в России каждый достоин чашки превосходного кофе. Новый NESCAFÉ Classic можно найти уже сегодня на всех продуктовых полках в крупных федеральных сетях.