Редизайн бренда молочных смесей Nutrilak
Команда нашего агентства провела редизайн логотипа и текущей упаковки для бренда Nutrilak.
В обновлённом позиционировании компания выступает в роли эксперта. Именно этот характер бренда нам нужно было передать, расставить соответствующие визуальные акценты.
Знакомый аудитории бренд-персонаж сохранил мягкость и дружелюбность, но при этом современная стилистика отстраивается от чрезмерной мультяшности и несерьезности.
Цветовые сочетания и рубленные акцидентные шрифты с ярко выраженным технологическим характером выступили дополнительными визуальными кодами экспертности.
Вера Зверева — креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.