Rexona Women
Добавить в избранное
Перед агентством была поставлена задача разработать key visual и дизайн POS-материалов промо-кампании новой линейки, которые бы отразили ключевые преимущества продукта и привлекли к нему внимание ЦА. Антиперспиранты Rexona «Сухость пудры» созданы на основе особой формулы с частицами микропудры, они мгновенно высыхают на коже и не оставляют неприятного липкого ощущения. В качестве решения для key visual был выбран образ танцовщицы – лёгкий и нежный, но при этом эмоциональный и яркий. Изображение легко адаптируется и отлично работает на различных носителях.
Оказанные услуги:
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Вид деятельности:
Здоровье и спорт
Косметика и красота
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
29.04.2015