«Рейтинг креативности» АКАР
Фирменный стиль рейтинга, разработанный Depot, отражает этот инструментарий: игра с высотой букв в словах намекает на то, что рейтинг выстаивает в один ряд, упорядочивает и позволяет сравнить фестивали разной «высоты».
— Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии – рейтинг креативности – не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и её айдентику, и саму награду, – говорит креативный директор Depot Александр Загорский. — В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно). Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития. Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент – это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять её на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам.
— Рейтингу креативности давно не хватало официального фирменного стиля, – соглашается исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — Из года в год его концепция менялась в зависимости от творческого настроения агентств-победителей, символизируя изменчивый мир рекламной индустрии. Но в этом году благодаря креативной команде Depot рейтинг наконец-то обрёл законченный облик, за что мы им благодарны.