Riston
Добавить в избранное
Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд — более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston. Под маркой Riston выпускаются разные виды черного, зеленого и фруктового чая, пакетированного и рассыпного. На сегодняшний день в России бренд представлен более чем в 30-ти SKU.
Торговая марка Riston присутствует на чайном рынке России 14 лет и является одним из лидеров массового сегмента чайной продукции. Ядро целевой аудитории бренда Riston — городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Ребрендинг
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Riston
Дата завершения:
06.11.2012