«Родные просторы»
Перед Depot поставили задачу разработать новый дизайн упаковки, который усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». Кроме того, необходимо было усилить appetite appeal, проработав продуктовую зону упаковки. При этом обновление дизайна должно было пойти по эволюционному пути, так как требовалось сохранить узнаваемость для текущих потребителей. Помимо этого, мы уделили большое внимание продуктовой зоне: она стала больше и «аппетитнее», изображение конфет стало более современным. Чтобы оставить новый дизайн спонтанно узнаваемым для текущих потребителей, мы сохранили прежнее цветовое кодирование коробок – оранжевые тона для конфет с арахисом и зелёные тона для конфет с фундуком.
— Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации – будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом – вызывают тёплые эмоции, – комментирует креативный директор Depot Алексей Фадеев.