«Роса на траве»
Добавить в избранное
Компания «ПРОДО» в рамках новой портфельной стратегии для московского региона планирует запуск современного бренда в сегменте деликатесных мясных продуктов и колбас. Новый продукт выходит в средний ценовой сегмент и способен превзойти основных конкурентов за счет более качественного предложения. Визуально идентифицировать товар на полке поможет нейминг и дизайн упаковки, разработкой которых занималась команда агентства Depot.
Вводя в дизайн авторские иллюстрации, мы хотели сделать упаковку более эмоциональной и живой. Москвич, изображённый на этикетке, отдыхает на своей даче в Подмосковье и попадает в ситуации, которые могут быть знакомы каждому. Иллюстрация, как и сама упаковка, выполнена в мягких, пастельных тонах. Визуальные компоненты создают непринужденный образ, который понравится жителям Москвы, предпочитающим отдых на природе.
«Роса на траве» – продукты, с которых хочется начать свой день, взять с собой на дачу или в поездку на природу. Мясные деликатесы и колбасы от нового бренда компании «ПРОДО» уже доступны во всех магазинах Москвы.
Вводя в дизайн авторские иллюстрации, мы хотели сделать упаковку более эмоциональной и живой. Москвич, изображённый на этикетке, отдыхает на своей даче в Подмосковье и попадает в ситуации, которые могут быть знакомы каждому. Иллюстрация, как и сама упаковка, выполнена в мягких, пастельных тонах. Визуальные компоненты создают непринужденный образ, который понравится жителям Москвы, предпочитающим отдых на природе.
«Роса на траве» – продукты, с которых хочется начать свой день, взять с собой на дачу или в поездку на природу. Мясные деликатесы и колбасы от нового бренда компании «ПРОДО» уже доступны во всех магазинах Москвы.
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Мясные продукты
Клиент:
ПРОДО
Дата завершения:
18.09.2020