Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое

Добавить в избранное

Индустрия: ритейл, кафе и рестораны

Контекст: Мы работаем с брендом KFC уже более 8 лет. За это время было реализовано 7 проектов от интерфейса терминалов KFC до ребрендинга всем известной сети ресторанов.

Предпосылки проекта: В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний «Смарт Сервис». В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети. И мы, как стратегические партнеры, приняли активное участие в этом.

Задача: локализация KFC и разработка айдентики ROSTIC’S

Что мы сделали: Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s — логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности «Чикен клаб», рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы

Как решили задачу: Благодаря плотному и многолетнему сотрудничеству с компанией нами уже были проведены многочисленные исследования аудитории и рынка, которые удалось применить и в данном проекте. В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Так нам удалось сделать полную упаковку нового бренда, поработать над его стилем и актуализировать все digital-каналы.

Результаты:

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot

Подробнее о проекте:

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot

В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Логотип разрабатывался в несколько этапов. Так как мы уже работали с KFC и знали, как он развивался на рынке, то понимали глобальные ограничения и допустимые рамки взаимодействия.

Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития ROSTIC’S

Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot

Екатерина Хачатурьян про нейминг ROSTIC’S

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot

Rostic's: локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: локализация бренда кафе локализация бренда ресторана локализация бренда сети быстрого питания ребрендинг кафе ребрендинг ресторана ребрендинг сети быстрого питания разработка стратегии бренда кафе разработка стратегии бренда ресторана разработка стратегии бренда сети быстрого питания разработка бренда кафе разработка бренда ресторана разработка бренда сети быстрого питания разработка архитектуры бренда кафе разработка архитектуры бренда ресторана разработка архитектуры бренда сети быстрого питания разработка айдентики кафе разработка айдентики ресторана разработка айдентики сети быстрого питания разработка фирменного стиля кафе разработка фирменного стиля ресторана разработка фирменного стиля сети быстрого питания разработка логотипа кафе разработка логотипа ресторана разработка логотипа сети быстрого питания разработка брендбука кафе разработка брендбука ресторана разработка брендбука сети быстрого питания разработка коммуникационной стратегии бренда кафе разработка коммуникационной стратегии бренда ресторана разработка коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания разработка дизайна упаковки кафе разработка дизайна упаковки ресторана разработка дизайна упаковки сети быстрого питания