Румяново: дизайн упаковки колбасы
Добавить в избранное
Колбаса — это продукт, который можно встретить в холодильнике и каждый день, и на праздничном столе по особому случаю.
Наша команда разработала дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции «Румяново» от компании «Шельф».
В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек».
Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.
Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.
Наша команда разработала дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции «Румяново» от компании «Шельф».
В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек».
Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.
Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.
Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь.
Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой.
Компания «Шельф» — одно из ведущих предприятий России по производству мясных замороженных продуктов и деликатесных колбасных изделий.
Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой.
Компания «Шельф» — одно из ведущих предприятий России по производству мясных замороженных продуктов и деликатесных колбасных изделий.