RUSEFF
Добавить в избранное
На российском рынке автомобильной химии произошло масштабное событие – «Аллея Групп» выпустили современный отечественный бренд автохимии и автокосметики для тех, кто готов заботиться о своём автомобиле. Особенно эти средства хороши в зимний период, когда автомобилистам необходима омывающая жидкость, размораживатели замков и смазки для дверных уплотнений. Компания планирует вывести на рынок около 150 продуктов, предназначенных почти для всех сфер ухода за автомобилем – от шампуней и омывателей до преобразователей ржавчины.
Команда Depot поспособствовала осуществлению масштабных планов – разработали позиционирование, слоган и дизайн упаковки для двух линеек бренда RUSEFF.
Соединить самые востребованные и редкие позиции, удовлетворить локальные потребности, быть эффективным и надёжным в любой ситуации, соответствовать международным стандартам – такую задачу поставили перед собой маркетологи бренда RUSEFF. Использование прогрессивных технологий в автохимии позволяет получать бескомпромиссный продукт, созданный специально для российских условий. Специалисты компании предусмотрели все: от качества бензина, до используемых на дорогах реагентов, от качества техобслуживания, до погодных условий.
Первая часть «RUS» в названии бренда содержит в себе очевидные российские коды. А окончание «EFF» образовано от слова «эффективный» и эмоционально дополняет конструкцию. Яркий и запоминающийся нейминг позволяет выделиться на фоне конкурентов. Слоган бросает вызов покупателю и мотивирует его к покупке, при этом полностью соответствует идее бренда – «Решительно для России».
В основу позиционирования заложен мощный RTB – эффективные средства, которые работают в суровой отечественной действительности. Было решено придать бренду характер, который выделит его среди локальных и зарубежных конкурентов, позволит занять свою продуктовую нишу на насыщенном рынке. Поэтому атрибуты бренда эмоционально и рационально близки целевой аудитории и отвечают ценностям покупателя.
Системообразующими элементами дизайн-концепции RUSEFF RF являются аббревиатура RF и шейпы красного и синего цвета, в которых она размещена. Острые углы и необычная форма дополняют яркий образ и придают ему динамики. Контуры и пластика знака повторяются на контрастной полосе, которая разделяет упаковку и содержит наименование конкретного продукта, набранное массивным гротескным шрифтом. Дизайн вызывает у покупателя положительную реакцию и кажется ему знакомым, что качественно выделяет товар в категории. Он с легкостью адаптируется для каждого продукта в обширной линейке, разводка реализуется благодаря цвету, для автокосметики используются фотографии, а для автохимии выбран более лаконичный, информативный подход.
Команда Depot поспособствовала осуществлению масштабных планов – разработали позиционирование, слоган и дизайн упаковки для двух линеек бренда RUSEFF.
Соединить самые востребованные и редкие позиции, удовлетворить локальные потребности, быть эффективным и надёжным в любой ситуации, соответствовать международным стандартам – такую задачу поставили перед собой маркетологи бренда RUSEFF. Использование прогрессивных технологий в автохимии позволяет получать бескомпромиссный продукт, созданный специально для российских условий. Специалисты компании предусмотрели все: от качества бензина, до используемых на дорогах реагентов, от качества техобслуживания, до погодных условий.
Первая часть «RUS» в названии бренда содержит в себе очевидные российские коды. А окончание «EFF» образовано от слова «эффективный» и эмоционально дополняет конструкцию. Яркий и запоминающийся нейминг позволяет выделиться на фоне конкурентов. Слоган бросает вызов покупателю и мотивирует его к покупке, при этом полностью соответствует идее бренда – «Решительно для России».
В основу позиционирования заложен мощный RTB – эффективные средства, которые работают в суровой отечественной действительности. Было решено придать бренду характер, который выделит его среди локальных и зарубежных конкурентов, позволит занять свою продуктовую нишу на насыщенном рынке. Поэтому атрибуты бренда эмоционально и рационально близки целевой аудитории и отвечают ценностям покупателя.
Системообразующими элементами дизайн-концепции RUSEFF RF являются аббревиатура RF и шейпы красного и синего цвета, в которых она размещена. Острые углы и необычная форма дополняют яркий образ и придают ему динамики. Контуры и пластика знака повторяются на контрастной полосе, которая разделяет упаковку и содержит наименование конкретного продукта, набранное массивным гротескным шрифтом. Дизайн вызывает у покупателя положительную реакцию и кажется ему знакомым, что качественно выделяет товар в категории. Он с легкостью адаптируется для каждого продукта в обширной линейке, разводка реализуется благодаря цвету, для автокосметики используются фотографии, а для автохимии выбран более лаконичный, информативный подход.
В концепции RUSEFF master ключевым элементом является фигура-символ, в которой можно увидеть: и контуры автомобильного стекла, и свет от фар, и приборную панель. Шейп существует как вместе с логотипом, так и без него, выступая самостоятельным объектом в дизайне. Подразумевается его использование, как окна в упаковке или пространства для изображений.
Монохромный цвет упаковки един для каждого продукта в обширной линейке, что не только объединяет их в единую систему, но и делает дизайн лаконичным и сдержанным. Простая и аккуратная вёрстка завершает образ товара, соответствующего сегменту премиум. Для автокосметики используются фотографии и паттерны, а для автохимии больше внимания уделяется информативности.
Монохромный цвет упаковки един для каждого продукта в обширной линейке, что не только объединяет их в единую систему, но и делает дизайн лаконичным и сдержанным. Простая и аккуратная вёрстка завершает образ товара, соответствующего сегменту премиум. Для автокосметики используются фотографии и паттерны, а для автохимии больше внимания уделяется информативности.
В процессе работы нами так же был подготовлен каталог продукции RUSEFF.
Продукт, разработанный специально для суровых российских условий, поможет позаботиться о машине. Компания провела исследования более чем в 20 регионах России и в самых разных условиях. RF и RUSEFF master уже в продаже у ритейлеров и в магазинах бренда.
Продукт, разработанный специально для суровых российских условий, поможет позаботиться о машине. Компания провела исследования более чем в 20 регионах России и в самых разных условиях. RF и RUSEFF master уже в продаже у ритейлеров и в магазинах бренда.
Оказанные услуги:
Разработка слогана, дескриптора
Разработка позиционирования
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Автомобили, товары для автомобилей
Клиент:
Аллея Групп
Дата завершения:
25.09.2019