Русский завтрак: коллаборация, основанная на создании нового потребительского опыта

Добавить в избранное

Клиент: «ЭкоНива» — компания по производству молока в России

Индустрия: Молочные продукты и мороженое, безалкогольные напитки, маложировая продукция, забота о здоровье и красота, спорт, туризм

Предпосылки проекта: Кобрендинг стал одной из самых востребованных услуг по продвижению в 2023 и 2024 году. Согласно исследованию, проведенному Visual Objects, 71% потребителей отзывается позитивно о кобрендинговых партнерствах. И аналитики Google констатируют рост запросов термина «коллаборация брендов» на 1150% за последние 10 лет.

Контекст: Лидер по производству молока в России компания «ЭкоНива» и всероссийский проект «Гастрономическая карта России» объединились, чтобы рассказать о самых вкусных и полезных национальных завтраках.

Задача: Разработать узнаваемый логотип и фирменный стиль для бренда «Русский завтрак».

Сложность задачи состояла в том, чтобы найти образ, который найдет отклик в самых разных регионах России от Мурманска до Пятигорска, отразит культурную составляющую проекта и хорошо адаптируется в диджитал-пространстве.

Что мы сделали: Создали визуальный стиль для нового культурно-гастрономического проекта.

Как решили задачу: Для решения задачи мы использовали такой инструмент бренд-коммуникаций как метафора. После анализа целевой аудитории и рынка был создан стиль, который строится на метафоре «лоскутного одеяла».

Результаты:

Подробнее:

Группа компаний «ЭкоНива» представила культурно-гастрономический проект «Русский завтрак», разработанный совместно с «Лентой» и «Гастрономической картой России». Мы, брендинговое агентство Depot, создали фирменный стиль для бренда проекта.

Перед нами стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России — русского завтрака. Русский завтрак может и должен быть не менее культовым, чем континентальный завтрак или 5 o’clock tea. У каждой семьи в Татарстане, в Москве или на Камчатке свои любимые рецепты завтрака. Мы соединили эти особенные локальные рецепты в одно понятие — русский завтрак. Русский завтрак — кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства. Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов.

Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла». Именно этот образ позволяет показать многообразие народов России – их традиций, культур питания и природные зоны, которыми мы гордимся. В элементах «лоскутного одеяла» и типографической части логотипа появляются паттерны близкие и понятные любому жителю России: горох и стилизованные растительные элементы заимствованные из народных росписей.

Ольга Прохорова, креативный директор брендингового агентства Depot

Екатерина Шаповалова, автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России»

Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»)

Татьяна Пушкина, бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента»

Русский завтрак: коллаборация, основанная на создании нового потребительского опыта - Портфолио Depot

Русский завтрак: коллаборация, основанная на создании нового потребительского опыта - Портфолио Depot

Русский завтрак: коллаборация, основанная на создании нового потребительского опыта - Портфолио Depot

Русский завтрак: коллаборация, основанная на создании нового потребительского опыта - Портфолио Depot

Подробнее с проектом вы можете ознакомиться на сайте проекта по ссылке

В качестве примера видео рецептов предлагаем вам посмотреть ролик от Андрея Матюхи, шеф-повара и владельца ресторанов «Угли-Угли», «The Печь» из Краснодара.
Оказанные услуги: Разработка фирменного стиля
Вид деятельности: Туризм, брендинг территорий
Клиент: ЭкоНива
Дата завершения: 22.05.2023

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка айдентики молока разработка айдентики молочных продуктов разработка айдентики масла разработка айдентики йогурта разработка айдентики безалкогольных напитков разработка айдентики напитков разработка айдентики завтраков разработка фирменного стиля молока разработка фирменного стиля молочных продуктов разработка фирменного стиля масла разработка фирменного стиля йогурта разработка фирменного стиля безалкогольных напитков разработка фирменного стиля напитков разработка фирменного стиля завтраков разработка логотипа молока разработка логотипа молочных продуктов разработка логотипа масла разработка логотипа йогурта разработка логотипа безалкогольных напитков разработка логотипа напитков разработка логотипа завтраков разработка брендбука молока разработка брендбука молочных продуктов разработка брендбука масла разработка брендбука йогурта разработка брендбука безалкогольных напитков разработка брендбука напитков разработка брендбука завтраков