Русская вечеринка Cannes Lions
Добавить в избранное
Разработка креативной концепции для русской вечеринки в рамках 60-го международного фестиваля креативности Cannes Lions, организаторами которой выступили российское представительство фестиваля и АКАР.
В основе концепции лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент. У по-настоящему веселой и запоминающейся вечеринки этим главным ингредиентом являются русские!
В основе концепции лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент. У по-настоящему веселой и запоминающейся вечеринки этим главным ингредиентом являются русские!
Оказанные услуги:
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Вид деятельности:
Развлечения и события
Клиент:
АКАР
Дата завершения:
20.06.2013