Saito
Большая часть людей, особенно в крупных городах, живет в состоянии ежедневного стресса. Saito предлагает погрузиться в удивительный «ритуал» чайной церемонии, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия мира вокруг. Открываются чувства, пробуждаются мысли, человек обретает позитивную энергию. Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, которые помогут наполняться внутренним светом каждый день.
— Saito был разработан специально для российского рынка, — рассказывает об истории создания бренда Светлана Атуева, старший бренд менеджер Unilever. — До этого момента, в России были представлены только «адаптированные» глобальные бренды из портфеля Unilever. Выпуск самостоятельного продукта исключительно для российского рынка — случай для компании уникальный. Кроме того, это самый масштабный для «чайного» бизнеса Unilever лонч за всю историю существования компании в России.
— Учитывая эти отзывы и особенности позиционирования бренда, при разработке дизайна мы сфокусировались на пастельных тонах фона, — рассказывает про работу над проектом Вера Зверева, арт-директор Depot. — Название на упаковке выполнено в традиционной японской стилистике рисования тушью, а основным маячком, привлекающим внимание, стал эстетичный стилизованный ключ. На упаковках таких ключей несколько, под разные сорта чая, но все они «открывают магию Азии» для покупателя.
Отдельно важно отметить вкусовую составляющую бренда. Команда купажистов из Unilever изучала чайные традиции Азии не по книгам, а практикуясь у настоящих мастеров чайной церемонии. Именно поэтому чаи бренда Saito получились столь утонченными и необычными. Так что иероглифы, означающие «очень вкусный чай», на упаковке стоят вполне по праву: работа по выводу Saito на рынок велась долго, тщательно и с соблюдением традиций чайного дела.
Продажи Saito уже запущены во многих федеральных торговых сетях, так что любой желающий может открыть для себя тонкие вкусы и необычные ароматы Saito. И, конечно, насладиться размеренным покоем настоящей чайной церемонии — покоем, которого так не хватает в рабочие будни.
— Мы вели работу над проектом на протяжении нескольких лет, — делится тонкостями разработки Светлана Атуева, — проводя потребительские тесты, разрабатывая уникальные чайные бленды в стиле «азиатского фьюжна», уделяя много внимания деталям, философии чаепития. Вместе с Depot мы очень быстро финализировали проект и запустили бренд в производство. Результаты двухнедельного прелонча в нескольких сетях нас порадовали: бренд на полке однозначно заметен и узнаваем. Более того, мы продолжим активно развивать Saito и уже очень скоро порадуем любителей экспериментов новыми оригинальными сочетаниями вкусов и широкой линейкой листового чая.