«Сегодня» от «Венского цеха»: Нейминг и дизайн упаковки линейки кондитерских изделий
Венский цех фабрики «Большевик» — старейшее из действующих производство тортов и пирожных в Москве, с него в 1855 году начинал свое дело основатель фабрики Адольф Сиу. Сегодня бренд «Венский цех» — это торты и пирожные более 60 наименований по традиционным советским рецептурам, а также сеть фирменных магазинов.
Клиент пришел к нам после работы с Depot по первому проекту редизайна «Венского Цеха» и кафе «Сладкое-несладкое». Перед командой нашего агентства стояли две задачи: разработка нейминга и дизайна.
Предложенное название «Сегодня» отражает вектор развития компании, доносит до соответствующей целевой аудитории, что перед ними современные модные десерты и смелые сочетания.
В дизайне на этапе концепции был выбран наиболее смелый вариант. Визуальная концепция строится на знаках, которые отражают основные преимущества бренда. Так, знак короны, в форме которого выполнено окно на упаковке, отвечает за традиционность производства, а губы символизируют непревзойденный вкус.
Мы сохранили крупный логотип «Венского цеха», чтобы потребители могли узнавать продукт на полке.
На упаковке также присутствуют знаки-преимущества, дополненные
минималистичными иллюстрациями, выделяющими продукт из стандартной категории кондитерских изделий.
Команда проекта:
Третьякова Анастасия — креативный директор,
Фадеев Алексей — креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Полина Сергеева — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Благодарности за участие в организации и проведении фотосъемки для кейса шлём:
Ане Бондаревой
Ане Бурлакиной
Лене Ратнер
Юле Хабаровой
Лере Никитиной
Жене Струк
Полине Сергеевой
Ане Пазюк
Ире Завтони
Саше Шибаеву
Даше Ведерниковой
Антону Савельеву
Свете Коротких