Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации
ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности.
С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.
Красной нитью сквозь весь фирменный стиль проходит мотив импульса. Используя разные визуальные и тактильные инструменты, мы постарались подарить потребителю ощущение сигнала, передаваемого датчиками бренда Sensoren. Основная идея импульса раскрывается через метафору — работа различных промышленных датчиков (системы мониторинга и диагностики, системы технического зрения, датчики уровня, датчики перемещений и расстояния и др) — это механизированное отражение органов чувств человека.
Такая метафора вписывается в концепцию 5 Senses и даёт компании большое количество инструментов для развития маркетинговой стратегии. Графический элемент репликации в логотипе отчётливо демонстрирует динамику и движение, поддерживая визуальный образ импульса и отсылая к центральному айдентическому элементу. Основой фирменного стиля стала волна, состоящая из повторяющихся вертикальных линий, восходящих к центру. Этот элемент отлично работает в анимации, символизируя движение, и легко адаптируется под любые носители.
Мы продолжаем работу над дизайном сайта, который будет отвечать задачам клиента и подчеркивать технологичность и современный подход в компании. Мы уже создали сет иконок для сайта, а также провели большую работу над визуализацией продукции на сайте — все датчики и системы представлены в виде 3D-анимаций на фоне главного айдентического элемента.
В рамках работы над интерфейсом сайта мы проработали концепцию голосового помощника Сенса, основанного на фирменном элементе.
Материалы, использованные в упаковке, играют не менее важную роль в коммуникации с потребителем. Грубые, рельефные и перфорированные текстуры являются еще одним инструментом для передачи ощущения импульса и динамики в момент общения человека с брендом.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Андрей Анисимов — арт-директор,
Александра Щит — арт-директор,
Александр Петухов — арт-директор,
Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
Милена Апаева — стратег,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александр Жегулов — копирайтер,
Ирма Зуева — руководитель проекта,
Нина Шилова — менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.