Разработка сайта компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren
SENSOREN — надежный поставщик датчиков для автоматизации производства и измерительного оборудования с 2009-го года. Компания уже давно выросла и стала заметным игроком в своей категории. Но с момента основания ни разу не обновлялась визуально. А в последние годы на рынке стало расти большое количество конкурентов. Поэтому перед нами стояла задача разработать, во-первых, новую айдентику, которая поможет выделиться и сможет отразить все изменения, произошедшие в компании. А во-вторых, обновить дизайн сайта, внедрив в него новый стиль, сделав его понятнее, структурнее и современнее.
Красной нитью сквозь всю айдентику проходит мотив импульса и механизированное отражение органов чувств человека. Поэтому саму концепцию мы назвали 5 Senses. Подробнее об этом можно прочитать в кейсе проекта. И при работе над сайтом старались сохранить эту идею, а также подчеркнуть технологичность и современный подход компании.


К процессу разработки мы подошли комплексно. Так как это не просто одностраничник, а большой E-commerce проект, где важно учесть все нюансы. Чтобы путь клиента от главной страницы до момента оформления заказа прошел гладко и бесшовно. Сначала продумали новую структуру, чтобы сайт стал функциональнее, проще, понятнее и доступнее. Затем полностью обновили визуальный стиль, сделав его современнее, и внедрили стилистику новой айдентики.
Уже с первого экрана видно четкую и понятную структуру, которая максимально упрощает навигацию. Отсутствие визуального шума помогает сконцентрироваться на самом главном. А фирменная монохромная палитра и специально разработанные для проекта фотореалистичные 3D изображения датчиков и сенсоров раскрывают и подчеркивают технологичность и профессионализм компании.
По своей сути датчики призваны помочь навести порядок и подарить чувство контроля и безопасности. Именно это ощущение мы хотели сохранить и передать через взаимодействие с сайтом. Поэтому весь дизайн главной страницы лаконично и с лазерной точностью подает и раскрывает информацию о компании и товарах. Каждый экран продуман и наполнен различными фишками, чтобы сайт не сливался в единое полотно. Шрифты, пиктограммы, кнопки и элементы навигации — всё выстроено в единый и гармоничный сторителлинг.
Особое внимание уделили фирменным иллюстрациям, ведь именно они задают тон и характер всему сайту. Отрисовали целый пак уникальных иконок для каталога. Теперь они выполнены в стилистике инженерных чертежей, чтобы подчеркнуть точность и профессионализм нашей сферы. А для самых популярных категорий разработали 3D модели. Это отражает наш современных подход, а также упрощает навигацию и делает этот экран более живым. Дополнительно в каталоге добавили и систематизировали раздел фильтрации товаров.
Не забыли и про внутренние страницы. Отрисовали и структурировали информацию на карточках товаров. Их полные и сокращенные версии для быстрого просмотра.
В завершении работ над проектом собрали полный UI-kit, чтобы и дальнейший процесс верстки прошел также гладко, а весь дизайн был реализован пиксель в пиксель.
А в качестве финального штриха разработали нейминг и дизайн для виртуального помощника, который встречает всех посетителей. «Сенса» стала изюминкой и украшением всего проекта, которая к тому же выполняет важные функции. Отвечает на вопросы и помогает сделать опыт пользователей от взаимодействия с сайтом проще, глубже и полноценнее.