Смородина: Фирменный стиль сети отелей
Сеть отелей «Смородина» – единственная в России франшиза для отелей от 25 номеров, созданная гостиничной управляющей компанией IFK Hotel Management. Мы разработали фирменный стиль для сети отелей.
Главное преимущество бренда – доступность для самого широкого круга франчайзи. Вложения в брендовый отель «Смородина» на порядок ниже, чем на традиционном рынке. Однако, инвесторам при организации бизнеса будут доступны инструменты, предлагаемые большими брендами: система управления отелем, система управления доходами, подключение к каналам продаж, онлайн доступ к системе отчетности, онлайн-обучение и доступ к базе знаний. В сегменте B2C бренд будет представлен в трех категориях: «Белая Смородина» – 2 звезды, «Красная Смородина» – 3 звезды, «Чёрная Смородина» – 4 звезды.
Белый — цвет спокойствия и стабильности. В отелях «Белая Смородина» лаконичный дизайн и понятный «путь клиента». Здесь останавливаются, чтобы полноценно выспаться, сделать паузу в дороге, зарядить гаджеты. Для того, чтобы с новыми силами отправиться за новыми впечатлениями.
Красный — цвет энергии и жизненной силы. «Красная Смородина» по-настоящему близка по духу тем, кто выбирает поездку по более длинной, но живописной дороге. Тем, кто предпочитает покупать хлеб в маленькой крафтовой пекарне, а овощи – на фермерском рынке. Там, где расположена «Красная Смородина», наверняка стоит задержаться и присмотреться к местности внимательнее. Скорее всего, здесь будет что-то по-настоящему интересное. Чёрный — цвет утончённости и стиля. «Чёрная Смородина» — комфортный и безопасный отель, где престижно остановиться. Здесь можно провести одну ночь или жить несколько месяцев. В «Чёрной Смородине» нет вычурных элементов дизайна или показательной роскоши. Но в каждом из отелей гостей ждёт роскошь персонального сервиса и современных технологий.