Нейминг, легенда, фирменный стиль и оформление пространства московской кофейни Setea
Добавить в избранное
SETEA — это бренд, создающий новую нишу чайных напитков и меняющий чайную культуру потребления. Команда нашего агентства совместно с командой клиента разработала для Setea фирменный стиль, легенду бренда и брендбук.
Основная задача, которую перед собой ставила команда клиента — изменить привычное представление о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке.
Основная задача, которую перед собой ставила команда клиента — изменить привычное представление о чае, чайных напитках и их потреблении, создать международный бренд, нишу и категорию, у которой нет аналогов на мировом рынке.
Философия бренда заключается в том, чтобы привносить благополучие и умиротворенность, наслаждение и гармонию в жизнь современного человека.
Дарить благополучие с каждой чашкой SETEA.
Дарить благополучие с каждой чашкой SETEA.
Основным символом и олицетворением бренда становится Валькирия. Она сильная и бесстрашная, но при этом женственная. Она подавала еду и напитки храбрым воинам в таинственной Вальгалле.
При всём её суровом образе, она получилась позитивной и мягкой за счёт общей стилистики бренда. Мы добавили немного комиксового стиля, чтобы образ был близок и взрослым, и детям. Кроме того, такой подход позволяет бренду быть очень близким к людям, несмотря на его премиальность.
При всём её суровом образе, она получилась позитивной и мягкой за счёт общей стилистики бренда. Мы добавили немного комиксового стиля, чтобы образ был близок и взрослым, и детям. Кроме того, такой подход позволяет бренду быть очень близким к людям, несмотря на его премиальность.
Фирменная цветовая палитра состоит из зелёного, бежевого, медного, черного и белого цветов. Цвет является важным идентификатором бренда, поэтому мы выбрали спокойные, природные оттенки.
Для визуализации идеи было разработано несколько вариантов носителей стиля, среди которых было: имиджевые, продуктовые и акционные постеры, посуда и униформа.
Команда проекта:
Анастасия Третьякова — креативный директор,
Анастасия Энхансер — старший арт-директор,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Третьякова — креативный директор,
Анастасия Энхансер — старший арт-директор,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Татьяна Миколаевская — дизайнер,
Ирина Смирнова — менеджер NewBiz,
Алёна Бакликова — менеджер проекта,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Ирина Смирнова — менеджер NewBiz,
Алёна Бакликова — менеджер проекта,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Оказанные услуги:
Разработка фирменного стиля
Создание легенды бренда
Оформление пространств и навигация
Разработка брендбука
Вид деятельности:
Ритейл, кафе, рестораны и услуги
Клиент:
Setea
Дата завершения:
17.06.2021