«Северо-Запад»
В Петербурге появился новый мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний / средний плюс.
— Создавая этот мясокомбинат, мы поставили перед собой цель вернуть доверие потребителей к колбасным изделиям и производить продукцию, которой можно гордиться, — говорит генеральный директор МК «Северо-Запад» Геннадий Емельянов.
В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад». Маркеры территориальной принадлежности бренда — нейминг и отметка-геотег «из Петербурга» — также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета.
Итоговое решение — это достаточно смелый ход для высококонкурентного российского рынка мясной продукции. Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое цветовое кодирование.
— Работая над проектом, мы старались не мыслить категорией мясокомбинатов и мясных домов. Мы постарались создать лайфстайл-бренд для молодой и драйвовой компании, которая начала свою деятельность с производства колбас и мясных деликатесов, — комментирует креативный директор Depot Анастасия Третьякова.
— Бренд действительно выделяется на полке своей некатегорийностью, он живой и эмоциональный, и поэтому ему хочется доверять, — отмечает арт-директор проекта Евгения Струк.
— Первые месяцы продаж показывают, что мы приняли верное решение и движемся в правильном направлении, — комментирует Татьяна Ванькевич, директор по маркетингу мясокомбината «Северо-Запад».