«СИБУР»
— Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. «СИБУР» за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу, — отметил управляющий директор «СИБУР» Олег Макаров.
— Работа с выдающимися брендами, к которым можно отнести «СИБУР», требует высочайшей ответственности, — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев. — Статус, история и масштабы компании не позволяют агентству использовать какие-либо «революционные» инструменты графического дизайна. Поэтому все аспекты обновленной платформы бренда необходимо было лаконично отразить в визуальной айдентике, принимая во внимание серьезность задачи.