Silk Sense

Добавить в избранное

Silk Sense - Портфолио Depot

Мы разработали дизайн упаковки для суббренда Silk Sense. Для Hygiene Kinetics Products ранее мы разрабатывали позиционирование материнского бренда Ola!, слоган, дизайн упаковки и гайд по коммуникационной стратегии.

Компанией было принято решение вывести в отдельный суббренд продукты с ультра мягкими поверхностями с использованием натуральных растительных экстрактов – Classic Deo, Ultra Deo, Daily Deo, Light Deo. Это более нежные и “особые” продукты, которые потребитель должен воспринимать больше, чем просто ароматизированные прокладки. Продукты под суббрендом Silk Sense расположены в среднем сегменте. Целевой аудиторией являются женщины, заботящиеся о своем здоровье, предпочитающие натуральные продукты и не равнодушные к экологической среде. Перед нами стояла задача передать эти эмоции в дизайне упаковки и подчеркнуть принадлежность продукта к материнскому бренду.
Silk Sense - Портфолио Depot

Silk Sense - Портфолио Depot

Женщина – это супер сила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники – ее тайное оружие, ее источники магии. Они помогают ей оставаться собой, избавляют от лишних забот, предугадывают потребности и желания. В бренде объединены магии науки и природы, подпитанные многолетними знаниями и технологиями. Бренд является катализатором изменений, он всегда может предложить что-то новое, неожиданное и нестандартное.

Основным цветом упаковки был выбран нежный зеленый, чтобы соответствовать категории и подчеркнуть натуральность. Мягкие волнистые линии передают нежность и мягкость продукта. Дизайн предусматривает использование разных ароматов благодаря цветной вставке в виде картинок с цветками, которые легко заменить при расширении линейки. Основным логотипом является Silk Sense, в котором точка над буквой i изображена в виде цветка с логотипа бренда Ola!. Логотип материнского бренда также присутствует на упаковке и занимает второстепенную позицию. Маркировка «капелек» выполнена в форме четырехлистного цветка. Дизайн отвечает всем запросам целевой аудитории и является конкурентоспособным в среднем сегменте.

Silk Sense - Портфолио Depot

Мы разработали дизайн упаковки на примере ежедневных прокладок Silk Sense Daily Deo и Silk Sense  Light Deo для двух форматов упаковок с ароматами белого пиона, нежной лилии, лепестков акации, ромашки, бархатистой розы, зеленого чая и золотой лилии.

Продукты SS можно купить уже сейчас в магазинах Пятерочка, Магнит, Ашан, Лента, Карусель, Перекресток, Метро, Окей и в тысячах других магазинов На территории РФ, а также стран СНГ.

Silk Sense - Портфолио Depot

Silk Sense - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: