Silk Sense
Компанией было принято решение вывести в отдельный суббренд продукты с ультра мягкими поверхностями с использованием натуральных растительных экстрактов – Classic Deo, Ultra Deo, Daily Deo, Light Deo. Это более нежные и “особые” продукты, которые потребитель должен воспринимать больше, чем просто ароматизированные прокладки. Продукты под суббрендом Silk Sense расположены в среднем сегменте. Целевой аудиторией являются женщины, заботящиеся о своем здоровье, предпочитающие натуральные продукты и не равнодушные к экологической среде. Перед нами стояла задача передать эти эмоции в дизайне упаковки и подчеркнуть принадлежность продукта к материнскому бренду.
Основным цветом упаковки был выбран нежный зеленый, чтобы соответствовать категории и подчеркнуть натуральность. Мягкие волнистые линии передают нежность и мягкость продукта. Дизайн предусматривает использование разных ароматов благодаря цветной вставке в виде картинок с цветками, которые легко заменить при расширении линейки. Основным логотипом является Silk Sense, в котором точка над буквой i изображена в виде цветка с логотипа бренда Ola!. Логотип материнского бренда также присутствует на упаковке и занимает второстепенную позицию. Маркировка «капелек» выполнена в форме четырехлистного цветка. Дизайн отвечает всем запросам целевой аудитории и является конкурентоспособным в среднем сегменте.
Продукты SS можно купить уже сейчас в магазинах Пятерочка, Магнит, Ашан, Лента, Карусель, Перекресток, Метро, Окей и в тысячах других магазинов На территории РФ, а также стран СНГ.