SIRIUS®: позиционирование и дизайн упаковки кормов для животных
Отделом стратегии нашего агентства было предложено «крафтовое» позиционирование — небольшое региональное производство, строго на ингредиентах локальных фермерских хозяйств, рецептурах и технологиях международного уровня. Мы производим немного, но с душой и высокого качества. Мы не стремимся к промышленным масштабам, а уделяем пристальное внимание каждой пачке. Именно благодаря такому подходу мы можем делать по-настоящему премиальные корма.
Sirius — это свой, местный бренд, но в дизайне отражается его уверенность в качестве — название бренда занимает значительную часть упаковки, оно очень контрастное. Шрифт имеет рубленое начертание, он стабильный и спокойный.
В фудзоне акцент сделан на натуральность корма и приличный процент белка. Дифференциация среди SKU осуществляется за счет цветного блока с описанием вкуса.
Также мы отметили процент белка, мяса на большом клейме в виде медали.