«Сладкая жизнь»
— Наш старый логотип был создан одним из наших сотрудников, он был действительно запоминающимся и узнаваемым, и компания с этим логотипом «на флаге» проделала большой путь, – рассказывает Ольга Моисеева, директор по маркетингу компании «Сладкая жизнь». — Но время идет, а мы идем в ногу со временем, в каких-то моментах даже опережая его. За 25 лет существования поменялись мы и наша модель бизнеса. Старый логотип уже не отражал нашу концепцию, коммуникации также устарели. Поэтому было принято решение провести ребрендинг. Раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнер для магазинов. Но мы уже давно вышли за рамки этого слогана. Мы были и остаемся надежным поставщиком для своих клиентов. Мы активно расширяем партнерские отношения с производителями и поставщиками, совместно развиваем новые территории и контракты. И с сотрудниками мы также выстраиваем отношения, в основе которых лежит партнерство и синергия целей. На сегодняшний день нам удалось сформировать целостную модель бизнеса, в основе которой лежит партнерство. Новый слоган объединил все векторы нашей деятельности.