«Слово Мясника»
— Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, – говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача – сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад.
Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» – все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества. Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».
— Доверие – очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача – успокоить их еще до покупки, – уверен креативный директор Depot Алексей Фадеев.
— Основной цвет бренда – фиолетовый – выбран неслучайно, – отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда.
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса – рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.