SLOWMO: нейминг, фирменный стиль и слоган для салона красоты
В суете мегаполиса так важно дать себе замедлиться. Местом, где можно снизить темп, расслабиться становится SLOWMO Beauty & Cosmetology – сеть уникальных пространств красоты нового формата. Для бренда мы разработали нейминг, слоган и фирменный стиль.
Нейминг SLOWMO разработан на территории «Особая атмосфера».
Метафора замедления времени имеет здесь двойное значение. В пространстве можно на время забыть о вечной гонке, вырваться из водоворота дедлайнов, пробок, семейных дел и рутины — перейти в режим SLOWMO.
С другой стороны, одна из целей бренда — замедление физиологических процессов, связанных с возрастными изменениями внешности.
Основательница сети пространств красоты и предприниматель Ольга Тарасова характеризует деятельность компании главным фактором:
«Миссия SLOWMO – оказывать влияние на биологический процесс старения человека и «поддержать» физиологические изменения с целью продления молодости, что сегодня возможно благодаря инновационным технологиям, передовому оборудованию и открытиям ведущих косметических лабораторий в beauty-индустрии. «Разбивая» стереотип о том, что человечество не властно над временем в осознании визуального фактора».
Слоган Slow the time. Enjoy the moment развивает идею замедления, наслаждения, когда ощущается ценность каждой минуты.
Приступая к этапу разработки дизайна, мы заметили особенность в архитектуре флагманского салона — стекло витрины в пространстве имеет зелёный оттенок.
Мы поняли, что этот цвет логично описывает концепцию SLOWMO — это глубокий, природный цвет; он вызывает чувственные ассоциации со мхом, лесом, природой.
Это своего рода, медитация внутри города.
Кроме того, в айдентике важно было выдержать коды премиальности, лаконичности, утончённости. Зелёный оттенок в сочетании с основным чёрным цветом соответствует этим параметрам.
Для логотипа SLOWMO был разработан уникальный леттеринг. Это гибкий элемент — буквы шрифта могут трансформироваться, образуя новые архитектурные формы.
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Александр Шибаев — дизайнер,
Евгения Струк — креативный директор,
Галина Евдокимова — старший копирайтер,
Анна Калиничева — директор по развитию,
Ирина Завтони — коммерческий директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Эля Погосян — стажёр,
Татьяна Лебедева — стажёр,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.