Соусы Юг: Комплекс стратегических работ и дизайн упаковки соусов
Сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг» – один из лидеров масложирового производства в России. Компания производит соусы преимущественно из родного кубанского сырья. Бренд соусов «Юг» создан для уверенных и искушенных покупателей, которые предпочитают выбирать знакомые вкусы в современном исполнении. Команда Depot разработала платформу бренда и новый дизайн упаковки для соусов бренда «Юг».
Стратегический отдел агентства провёл аудит бренда и рынка соусов России. Ранее в ассортименте компании уже выпускались соусы под маркой «Юг», однако их позиционирование и дизайн упаковки соответствовали эконом-сегменту. Мы переформировали текущий портфель бренда и продуктовое предложение компании, разработали позиционирование «новая классика», которое объединило в себе верность традициям и современный подход к гастрономическим продуктам. Так родилась продуктовая линейка из знакомых, но в то же время необычных и изысканных сочетаний, таких как майонез с адыгейской солью «адыгейская классика» и «соус тонких трав» с чабером, эстрагоном и шнитт-луком.
Сейчас соусы представлены в формате стеклянной банки, в будущем планируется разработка соусов в формате дой-пак, а также масел бренда «Юг». Продукт уже на полке во многих крупных торговых сетях, таких как «Магнит», «Пятёрочка», «Лента», «О’кей», «Агрокомплекс», «Верный» и «Виктория».
Евгения Струк — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Варвара Дымова — стратег,
Андрей Гладков — дизайнер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Власова — PR-менеджер,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.