Совкомбанк: ребрендинг

Добавить в избранное

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Совкомбанк – универсальный частный банк, входящий в топ-10 банков России по объему активов. Из регионального банка-монолайнера для аудитории возраста 50+ вырос в современный банк, представляющий весь спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц. Банк обслуживает 12,1 млн клиентов. Включен ЦБ в число системно значимых кредитных организаций России. На протяжении двух лет, в 2019 и 2020 гг., Совкомбанк занимал первое место «Народного рейтинга» на портале Banki.ru.

Перед командой нашего агентства стояла задача обновить фирменный стиль банка, разработать набор лаконичных визуальных элементов для брендинга, который будет восприниматься современнее, «свежее»; упростит коммуникацию и позволит выстроить единое восприятие бренда во всех точках контакта.

Первые изменения коснулись логотипа, мы деликатно освежили фирменные цвета, сделав их более диджитальными. Мы изменили шрифтовую часть, а обе части логотипа теперь в единой цветовой палитре, это способствует целостному восприятию бренда.

На основе уникального шрифта логотипа мы разработали новый шрифт svcmbnk logotype для отдельных юнитов Совкомбанка: Совкомбанк Страхование, Совкомбанк Лизинг, Совкомбанк Факторинг и др. Этот шаг позволит в дальнейшем развивать новые направления и обновлять уже существующие.

Совкомбанк — это современный коммерческий банк. Ключевую идею современности важно было донести через систему айдентики.
Миссия обновлённого фирменного стиля — изменить отношение к бренду, подчеркнуть ключевую идею визуальной составляющей.


Современный банк — это агрегатор различных услуг, которые мы визуализировали с помощью системы вкладок. Стилистика этих вкладок — это отсылка и к карточкам в офлайне, и к новой форме взаимодействия с банком — карточки в приложении и на сайте.
Предложенная система вкладок способна адаптироваться под любые носители.

Команда  агентства предложила расширить цветовую схему бренда — добавить в неё белый и голубой, которые используются в заданных нами пропорциях — так, все носители становятся консистентными, но довольно разнообразными.

Обновлённые цвета образуют единую схему плашек на носителях: для основного сообщения в материнском бренде используется красный цвет, для дополнительного сообщения или рубрикатора — голубой, для KV — тёмно-синий. Дополняют сет иконки в фирменных цветах.

Помимо единой цветовой схемы для материнского бренда Совкомбанка мы предложили дополнительные цвета для отдельных направлений. У каждого из них задан свой фирменный цвет, свой логотип с подписью, что выделяет направление среди других.
Так, например, для направления «Совкомбанк Страхование» новый фирменный цвет — зелёно-голубой.

Предложенная нами система фирменного стиля состоит из конкретных инструментов, но она гибкая и способна адаптироваться под разные направления с собственными логотипами и цветами.

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Совкомбанк: ребрендинг - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Анна Калиничева — директор по развитию,
Яна Гусева — дизайнер,
Дарья Иванова — дизайнер,
Владимир Большаков — дизайнер,
Вячеслав Шейко — CG-специалист,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,

​Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Оказанные услуги: Финбрендинг Ребрендинг
Клиент: Совкомбанк
Дата завершения: 15.12.2021

Вас заинтересуют эти проекты: