SPAR: разработка СТМ для крупнейшей в мире сети супермаркетов
Клиент: SPAR
Контекст: Мы сотрудничаем с торговой сетью SPAR уже более 10 лет. За это время мы разработали и реализовали успешные стратегии выхода около 50 собственных торговых марок сети для всех товарных категорий.
Предпосылки: Предыдущий дизайн устарел и сливался с полкой.
Задача: Разработать чистый и простой дизайн, который легко разносится на всевозможные группы товаров и упаковок, для СТМ Spar в среднем ценовом сегменте. Разработать современный дизайн, выделяющий товар на полке и стимулирующий потребителя к покупке.
Что мы сделали: Мы разработали дизайн-систему, в которую легко встраиваются все производимые SKU.
Как мы решили задачу: Выбранная концепция дизайна отражает серьезность и лаконичность бренда. Яркий визуальный образ продукта в центре композиции привлекает внимание к сути продукта. Заметный клейм с логотипом символизирует гарант качества от производителя. Простота конструкции может легко адаптироваться внутри любых категорий и продуктов. Шрифты имеют современное начертание, а рукописные подписи делают дизайн более дружелюбным.
В дальнейшем был разработан цветной вариант дизайна упаковки, для продуктов, которые сложно представить в светлом дизайне/продуктов, стоимость которых чуть выше, чем у продуктов в светлом дизайне.