SPAR Мороженое: Дизайн упаковки СТМ
SPAR мороженое — новая линейка мороженого от гипермаркетов SPAR, представленная в рамках бренда «Особая коллекция». В линейке несколько форматов и вкусов: вафельный стаканчик (классический, шоколадный, крем-брюле), рожки (классический, с клубникой), эскимо (пломбир в шоколадной оболочке) и ведёрки (фисташка, шоколад, клубника со сливками, грецкий орех с кленовым сиропом, ванильный, вишня с шоколадным соусом, солёная карамель).
Каждое мороженое сделано из густых фермерских сливок и цельного молока, что показывает строгий и бережный подход к производству, а нежная текстура и выразительное послевкусие освежает и расслабляет. Перед командой Depot стояла задача разработки дизайна упаковки для мороженого бренда.
Важно было сохранить преемственность с молочной линейкой, дизайн для которой мы разработали ранее, но выделить категорию мороженого, сделав упаковку более эмоциональной.
Мы сохранили ключевые элементы бренда: рукописный логотип, типографический блок и карандашную графику, но разместили все это на цветных фонах, которые отвечают и за разводку вкусов.
Графику расположили в виде паттерна, обрамляющего само мороженое, сделав на нём акцент.
Стаканчики, рожки, эскимо и баночки всех интересных вкусов можно заказать с доставкой на дом по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и другим городам России эксклюзивно в магазине SPAR.
Вера Зверева — креативный директор,
Рустам Усманов — дизайнер,
Анна Бондарева — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.