Несмотря на то, что рынок собственных торговых марок в России растет и развивается, ритейлеры стараются придерживаться базового набора товаров широкого потребления для СТМ. Сеть супермаркетов «Лента» — не только первая российская компания, которая начала формировать культуру оптовой и розничной торговли в стране, но и новатор на рынке СТМ. На настоящий момент доля СТМ составляет 11% общего оборота сети. Где тут заслуга Depot — читайте далее.
Следуя за тенденциями европейского рынка СТМ, компания «Лента» решила расширить набор собственных торговых марок и разработать портфель брендов для удовлетворения более разнообразных потребностей покупателей. По данным европейских ритейлеров, наиболее динамично сейчас развиваются предложения, связанные со здоровым образом жизни, детскими товарами, делается упор на удобство упаковки. Команде Depot было поручено разработать дизайн упаковки для категорий детских и спортивных товаров, а также — для традиционных в сегменте продовольственных товаров.
Для сети «Лента» команда Depot разработала три бренда СТМ: название, дизайн упаковки бренда товаров для спорта и активного отдыха Actico, название бренда и дизайн упаковки трех линеек бренда Bigga (для мальчиков, девочек и младенцев), а также дизайн упаковки для итальянской пасты Fettuccine и Spaghettini.
Дата завершения:
28.07.2017