STUDIO PROFESSIONAL
С 2011 года на российском рынке под брендом STUDIO представлен достаточно обширный ассортимент стойких красок для волос. Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда.
Параллельно с выводом новой продукции, клиент решил произвести и рестайлинг имеющегося ассортимента. Поэтому мы разработали упаковочный гайд с подробным описанием использования визуального образа торговой марки. Необходимо было разработать гайд, применимый для всей ассортиментной линейки бренда STUDIO PROFESSIONAL, который позволил бы сохранить имеющуюся целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.
– Мы обратили внимание, что основная упаковка представляет собой уникальную конструкцию в виде ромба, которой нет на рынке, – рассказал Никита Иванов, дизайнер. – Мы сделали ромб фирменным элементом бренда и переместили его на лицевую сторону упаковки. Ромб функционален: в зависимости от линейки, он меняет цвет либо служит местом расположения фотоимиджа в линейке красок для волос, ресниц и бровей.
– Дизайн новой серии, безусловно, очень профессионален, – поделился мнением Глеб Бобков, совладелец компании BIG.– Презентация бренда для наших сотрудников, дистрибьюторов и торговых сетей, наверное, во второй раз в истории компании вызвала огромное воодушевление и интерес. Кстати, первой маркой, вызвавшей такие же эмоции, была «Принцесса», редизайн которой провело также агентство Depot.