SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков
Мы в Depot провели ребрендинг SunFan: разработали для бренда позиционирование и платформу, коммуникационную стратегию и новый дизайн этикетки.
Суть бренда и его ценности заключаются в том, что это натуральный антидепрессант — он жизнерадостный, энергичный, искренний, эмпатичный, движущийся вперед.
В напитках присутствуют нутриенты, витамины и минералы, способствующие выработке гормона счастья, снижению уровня стресса и обеспечивающие заряд позитива. Также, напитки содержат один из самых высоких показателей добавленного натурального сока в категории, который в некоторых SKU достигает порядка 75%. В результате, продукт получился не только вкусным, но и полезным.
Такое позиционирование позволяет занять бренду свою, растущую нишу между функциональными и полезными напитками.
В результате исследований стратегами Depot были определены уникальные для категории характеристики продукта, востребованные потребителями - функциональные напитки имеют не лучший вкус, а все вкусное, как правило, содержит много сахара, или же присутствует «химический» вкус фруктов. Кроме этого, большинство функциональных напитков призвано «придать» какие-либо новые качества потребителю, а вот продукта, который восполнит потерю или недостаток (например, витамина D) практически не найти — комментирует директор по стратегии Фархад Кучкаров.
Концепция заиграла новыми красками после пандемии, и теперь напиток призывает восстанавливать недостаток позитива и приятных эмоций с помощью натуральных соков и добавок микроэлементов и витаминов с научно доказанной эффективностью.
Вера Зверева — креативный директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Роман Фролов — стратег,
Ирина Завтони — менеджер проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.