SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков

Добавить в избранное

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

Этой стране нужны новые позитивные эмоции! SUNFAN — это новая линейка сокосодержащих напитков от компании Inzare Group, ведущего производителя восхитительных напитков из Чечни, нового федерального игрока рынка soft drinks.

Мы в Depot провели ребрендинг SunFan: разработали для бренда позиционирование и   платформу, коммуникационную стратегию и новый дизайн этикетки.  

Суть бренда и его ценности заключаются в том, что это натуральный антидепрессант  — он жизнерадостный, энергичный, искренний, эмпатичный, движущийся вперед.

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

Если бы существовала волшебная таблетка от стресса — её бы прилагали к каждой бутылочке сока. Но пока учёные трудятся над её разработкой, бренд предлагает покупателям ряд крутых и рабочих решений для преодоления тревожности, стресса и депрессивного состояния, а также восполнения недостатка солнца, вследствие длинной зимы и недоступности многим потребителям высококачественных фруктов и овощей в России. Big Idea бренда — это сочная терапия.

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

Линейка была придумана и разработана совместными силами Inzare Group, Dohler и Depot, в соответствии с концепцией позиционирования бренда.
В напитках присутствуют нутриенты, витамины и минералы, способствующие выработке гормона счастья, снижению уровня стресса и обеспечивающие заряд позитива. Также, напитки содержат один из самых высоких показателей добавленного натурального сока в категории, который в некоторых SKU достигает порядка 75%. В результате, продукт получился не только вкусным, но и полезным.

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

SUNFAN — яркое и звучное название, натуральный антидепрессант и moodbooster.
Такое позиционирование позволяет занять бренду свою, растущую нишу между функциональными и полезными напитками.
В результате исследований стратегами Depot были определены уникальные для категории характеристики продукта, востребованные потребителями - функциональные напитки имеют не лучший вкус, а все вкусное, как правило, содержит много сахара, или же присутствует «химический» вкус фруктов. Кроме этого, большинство функциональных напитков призвано «придать» какие-либо новые качества потребителю, а вот продукта, который восполнит потерю или недостаток (например, витамина D) практически не найти — комментирует директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Концепция заиграла новыми красками после пандемии, и теперь напиток призывает восстанавливать недостаток позитива и приятных эмоций с помощью натуральных соков и добавок микроэлементов и витаминов с научно доказанной эффективностью.

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

В центре композиции дизайна размещено доброе, ласковое солнце. Солнечные ванны помогают получить витамин D, который так необходим для выработки гормона счастья и повышения настроения. Кроме того, солнце насыщает фрукты, из которых состоит продукт, позитивом и энергией. Этот заряжающий, позитивный характер также передается за счет ярких цветов фона и контраста элементов, что дает ощущение наполненности и насыщенности жизни.

SUNFAN: комплекс стратегических работ, креативная идея и дизайн упаковки напитков - Портфолио Depot

Чтобы позитивные напитки скорее появились на полках большего числа магазинов, для команды INZARE GROUP мы разработали брошюру, в которой подробно описали алгоритм взаимодействия с закупщиками.
Команда проекта: 

Вера Зверева — креативный директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Роман Фролов — стратег,
Ирина Завтони — менеджер проекта,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.


Вас заинтересуют эти проекты: