Светаево: нейминг и дизайн упаковки молочной СТМ Чижика
Добавить в избранное
Работа нашего агентства с жёстким дискаунтером «Чижик» от Х5 RetailGroup продолжается.
Один из следующих этапов — разработка собственного бренда традиционной молочной продукции.
Ключевым моментом во всех собственных торговых марках «Чижика» является исключительное качество. Поэтому при фактической разработке бренда мы принимали во внимание, что продукт должен выглядеть как полноценный бренд.
Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности мы предложили нейминг «Светаево».
Один из следующих этапов — разработка собственного бренда традиционной молочной продукции.
Ключевым моментом во всех собственных торговых марках «Чижика» является исключительное качество. Поэтому при фактической разработке бренда мы принимали во внимание, что продукт должен выглядеть как полноценный бренд.
Чтобы раскрыть тему свежести и натуральности мы предложили нейминг «Светаево».
Светаево — это место, которого нет на карте. Но оно есть в воспоминаниях каждого русского человека. Там начинается новый, непременно хороший день. Там утро всегда солнечное, природа – чистая, а люди – искренние и добрые.
Теплые деревенские мотивы, природа на рассвете, утренняя дойка, нежность пробуждения — все эти аспекты нашли своё отражение в названии.
Основным приемом исполнения упаковки стала флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.
Теплые деревенские мотивы, природа на рассвете, утренняя дойка, нежность пробуждения — все эти аспекты нашли своё отражение в названии.
Основным приемом исполнения упаковки стала флетовая иллюстрация. Главный сюжет — это образ деревни в рассветный час, а ключевой стилеобразующий элемент — встающее из-за горизонта солнце.
Под брендом «Светаево» выпускаются натуральные и вкусные традиционные молочные продукты, которые ежедневно необходимы каждой семье. Они производятся в России с заботой о здоровье и долголетии трёх поколений, ценящих пользу и истинный вкус. В ключевое изображение были внедрены иллюстративные жители деревни, так бренд коммуницирует пользу его молочных продуктов для всей семьи, потребителей всех возрастов.
Для фирменного блока использована тёплая цветовая палитра, а для дифференциации ассортиментных групп предусмотрена характерная гамма для каждой из категорий.
Всего наше агентство разработало 7 SKU в т.ч. молоко, масло, сгущенка.
Для фирменного блока использована тёплая цветовая палитра, а для дифференциации ассортиментных групп предусмотрена характерная гамма для каждой из категорий.
Всего наше агентство разработало 7 SKU в т.ч. молоко, масло, сгущенка.
Команда проекта:
Андрей Гладков — арт-директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Андрей Гладков — арт-директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Оказанные услуги:
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Молочные продукты и мороженое
Клиент:
X5 Retail Group
Дата завершения:
11.06.2021