SWITCH: позиционирование, нейминг и фирменный стиль для СТМ Бринэкс
О компании:
Группа компаний Бринэкс предоставляет комплексное обслуживание автопарков, шины, диски, аккумуляторы, авто- и мототовары по всей территории Российской Федерации.
Ассортиментные склады, расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по выгодным ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров.
Задачи:
Компания решила вывести на рынок собственную торговую марку АКБ (аккумуляторной кислотной батареи).
Предпосылки создания СТМ: создание конкурентного преимущества за счет эксклюзивного бренда в дистрибуции и уникального предложения для конечного потребителя; необходимость доступного продукта.
Команда нашего агентства разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн.
Решение:
Предложенное нами позиционирование «лучший аккумулятор — незаметный аккумулятор» идёт от боли автовладельца и лучший аккумулятор для него – это тот, о котором он не вспоминает.
Надежные и качественные вещи просто выполняют свою работу, мы их не замечаем, но всегда уверены, что они не подведут.
«В нейминге мы изначально искали короткий, хлёсткий варинт, который органично интегрируется в категорию и при этом не будет очередным названием с буквальным переводом про скорость или мощность.
SWITCH раскрыл идею простого переключения. А фонетика, напоминающая звукоподражание, создала релевантные ассоциации с молниеносностью», — рассказывает Галина Евдокимова, старший копирайтер Depot.
Со SWITCH все вопросы с аккумуляторами решаются в один «щёлк»:
SWITCH – и двигатель запущен!
SWITCH – и аккумулятор уже заменён
SWITCH – и никаких проблем с зарядом автомобиля.
В дизайне нам важно было показать простой и заметный элемент, который будет заметен на полке. Им стал крупный знак плюса, который также зашит в логотипе.
Мы предложили чёрно-жёлтое цветовое сочетание как одно из наиболее контрастных.
Плашки, их форма, шрифт логотипа вдохновлены технической эстетикой — они напоминают схемы и технические металлические шильды.
Семён Шатыло — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Константин Ердаков — дизайнер,
Галина Евдокимова — старший копирайтер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Ирина Завтони — коммерческий директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Власова — PR-менеджер.