Сыры с плесенью Vitalat
Команда Depot получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции. Для решения поставленных задач, мы решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.
Отправной точкой нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элементы. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, — все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.
— Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня «Мега-мастер» производит продукцию, которую любят, — Рубен Кариев, коммерческий директор компании «Мега-мастер». — Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно «для своих», для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!