ТБАУ: редизайн упаковки воды
Клиент: Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес.
Индустрия: Безалкогольные напитки
Контекст: Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника.
Предпосылки: Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки.
Задача: В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО.
Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, нам необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.
Что мы сделали: Разработали дизайн для всех SKU бренда, проработали шрифт и логотип.
Как решили задачу: В начале работ мы провели конкурентный анализ, выделили сильные и слабые стороны упаковки конкурентов и изучили расположение их товара на полках.
Было принято решение не уходить от устоявшейся цветовой палитры и оставить уже имеющиеся основные белый и красный цвета и дополнительные синий, зелёный и розовый в зависимости от вида товара. Форма бутылки осталась прежней, однако мы видоизменили главный элемент упаковки — тур, один из прародителей современного крупного рогатого скота. Как и бренд он ассоциируется с горами, силой и имеет историческую ценность. Образ животного был упрощён и заострён для лучшего его восприятия с общим дизайном упаковки. Бренд позиционирует свою воду как напиток, который утоляет жажду, даёт заряд энергии и силы, поэтому мы решили отразить это и в образе тура.
Теперь его корпус устремлён вперёд, что подчёркивает силу, устойчивость и целеустремленность. Помимо его выпуклого изображения на самой бутылке были добавлены его уменьшенные серебряные версии на этикетке бутылок среднего и премиум сегмента. Бренд-персонаж может легко масштабироваться и работать как знак и фавикон.
Мы улучшили восприимчивость дизайна и протестировали его среди аудитории «ТБАУ». После тестов продукция бренда вышла на полки магазинов по всей России.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Андрей Гладков — арт-директор,
Екатерина Сушанская — дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Виктория Балабанова — дизайнер,
Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.