Tikkivala: нейминг и логотип для финской компании Tikkurila

Добавить в избранное

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях и ставит потребителя во главу угла, разрабатывает продукты, исходя из его потребностей.

В России краски Tikkurila широко известны с 70-х годов. Именно их использовали для строительства объектов олимпиады в Москве. За почти 50 лет работы в России бренд Tikkurila стал синонимом качественной краски. В работе над новым названием и логотипом было важно сохранить узнаваемость бренда, его историческое наследие.

За последние годы компания ООО «Тиккурила» перенесла производство ранее импортируемого ассортимента продукции Tikkurila в Санкт-Петербург, сохранив оригинальную продуктовую технологию, потребительские свойства и высокий уровень качества и экологичности.

С 2025 года продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala.

Компания к нам обратилась за разработкой названия и логотипа для нового бренда. Tikkivala унаследовал всю экспертизу и ценности бренда Tikkurila. В новом названии важно было сохранить преемственность и историю производства. Поэтому за идеями наша команда обратилась к истокам финской народной мудрости. «Tekevälle sattuu» — поговорка, означающая что важнее всего не сомневаться и приступать к действиям для достижения своих целей. Она подчёркивает значимость активности и решимости в жизни человека. Поэтому в буквальном переводе tekevälle — тот, кто готов к созданию чего-то нового. Так, путём словообразования, мы получили созвучное с прошлым название Tikkivala.

В логотипе мы также ориентировались на преемственность и оставили укрепившийся символ — корону — но упростили его. Благодаря простым линиям нам удалось воссоздать знакомый образ и сохранить узнаваемость среди устоявшейся аудитории бренда. Следуя трендам на простоту и упрощенность, мы создали более лаконичный и стильный логотип.

Tikkivala: нейминг и логотип для финской компании Tikkurila - Портфолио Depot

От самого основания компании и её прихода в Россию до современных дней Tikkurila помогала людям воплощать самые разные идеи. А когда пришло время меняться, именно творчество и созидание стало главным отличием и символом бренда. Tikkivala — это новый виток и восход солнца, который сделает этот огромный мир ярче.
Галина Евдокимова, директор вербальных коммуникаций Depot

Tikkivala: нейминг и логотип для финской компании Tikkurila - Портфолио Depot

Найденное решение стилизации короны действительно является логическим шагом развития логотипа Tikkurila. В него вложено много смыслов, каждый видит свое: кто-то легко считывает корону, кто-то малярную кисть, кто-то ресничку, а кто-то восход солнца. Несмотря на то, что само слово Tikkivala фантазийное, оно родилось из смыслов и ассоциаций с финской народной культурой, и сохраняет историческое наследие. Таким образом в новом логотипе и нейминге мы достигли не только визуальной, но и фонетической преемственности.
Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям Tikkivala

Tikkivala: нейминг и логотип для финской компании Tikkurila - Портфолио Depot

Продукция бренда выйдет на рынок с новыми логотипом и названием уже в начале 2025 года.
Вид деятельности: Товары для дома и ремонта
Дата завершения: 23.09.2024

Вас заинтересуют эти проекты: