Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината
История Троицкого консервного комбината насчитывает более ста лет, он был основан в 1915 г.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки, которые будут отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при это выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.
Для логотипа мы предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.
Алексей Фадеев — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.