«Центральный Детский Магазин» 60 лет
Задача по разработке логотипа 60-летия была непростой: при создании знака следовало учитывать историю бренда, его богатую визуальную традицию. Революционное решение было бы слишком рискованным, мы выбрали эволюцию. В основе нашего решения — знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно его доработав, мы сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в «60».
— Центральный детский магазин — это и историческое здание в центре Москвы, важная точка на карте города, и более двух сотен магазинов, собранных под одной крышей, – рассказывает Александр Зазвонов, руководитель проекта со стороны Depot. — Эта двойственность воплотилась в кейвижуалах, созданных по аналогичному принципу: разные элементы, каждый из которых ценен сам по себе, собранные вместе, формируют образ, который является чем-то большим, чем просто сумма этих элементов.
— Работать над проектами для детей всегда сложно, но очень увлекательно, – комментирует работу над проектом Татьяна Миколаевская, арт-директор Depot. — А в случае ЦДМ вдвойне, потому что у каждого с ним связаны теплые воспоминания. Создание кейвижуалов стало для нас путешествием в детство, и мы вдоволь похулиганили, создавая веселые сюжеты для праздничных иллюстраций.