Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра
Добавить в избранное
Сетевые и локальные бренды одежды, обуви, товаров для дома, рестораны, кинотеатры и другие сервисы объединились под одной крышей ТРЦ «Avenue Southwest».
Уникальный футуристичный дизайн интерьера является визитной карточкой торгово-развлекательного центра. Геометричные формы и чёрно-белые линии в интерьере повторяются в фирменном стиле Авеню и считываются во всех коммуникациях. «Авеню» постоянно работает над поддержанием и развитием статуса одного из самых стильных ТЦ столицы.
Уникальный футуристичный дизайн интерьера является визитной карточкой торгово-развлекательного центра. Геометричные формы и чёрно-белые линии в интерьере повторяются в фирменном стиле Авеню и считываются во всех коммуникациях. «Авеню» постоянно работает над поддержанием и развитием статуса одного из самых стильных ТЦ столицы.
Компания обратилась к нам в агентство для разработки нового фирменного стиля. Важно было сохранить фирменные цвета бренда и существующий логотип.
В основу предложенной нами концепции заложена идея самого термина «авеню» — широкой улицы. По этой улице свободно могут прогуливаться люди — боковой ракурс человека идущего, бегущего, едущего на скейтборде, велосипеде и т.д становится основой фотостиля.
Имиджевые фотографии шагающих людей могут быть использованы в любых коммуникациях ТЦ «Авеню» в качестве фирменного приёма.
В основу предложенной нами концепции заложена идея самого термина «авеню» — широкой улицы. По этой улице свободно могут прогуливаться люди — боковой ракурс человека идущего, бегущего, едущего на скейтборде, велосипеде и т.д становится основой фотостиля.
Имиджевые фотографии шагающих людей могут быть использованы в любых коммуникациях ТЦ «Авеню» в качестве фирменного приёма.
Два основных фирменных цвета: розовый и голубой — активно используются как в фотостиле, так и в графике. Чёрный цвет используется в качестве фона, а также для текста и иконок.
«Мы предложили встроить в стиль фирменные стикеры пяти разных форм: круг, равносторонний треугольник, квадрат, восьмиугольник и прямоугольник, которые выступают, как образ дорожных знаков на авеню и помогают покупателям ориентироваться, получать дополнительную информацию. Для социальных сетей мы разработали дополнительную графику — иконки из простых форм, окрашенные в фирменный голубой, розовый и белый», — рассказывает Семён Шатыло, арт-директор проекта.
«Мы предложили встроить в стиль фирменные стикеры пяти разных форм: круг, равносторонний треугольник, квадрат, восьмиугольник и прямоугольник, которые выступают, как образ дорожных знаков на авеню и помогают покупателям ориентироваться, получать дополнительную информацию. Для социальных сетей мы разработали дополнительную графику — иконки из простых форм, окрашенные в фирменный голубой, розовый и белый», — рассказывает Семён Шатыло, арт-директор проекта.
Большие диджитал-экраны являются отличительной особенностью ТРЦ, внутри центра располагаются медиаэкраны, постоянно транслирующие информацию для покупателей. Предложенный нами вариант фирменного стиля легко адаптируется для диджитал-формата этих экранов.
Также нами был разработан гайдлайн по использованию нового фирменного стиля.
Также нами был разработан гайдлайн по использованию нового фирменного стиля.
Оказанные услуги:
Разработка фирменного стиля
Оформление пространств и навигация
Разработка брендбука
Вид деятельности:
Девелопмент
Ритейл, кафе, рестораны и услуги
Клиент:
Группа компаний «Ташир»
Дата завершения:
28.01.2021