Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра

Добавить в избранное

Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра - Портфолио Depot

Сетевые и локальные бренды одежды, обуви, товаров для дома, рестораны, кинотеатры и другие сервисы объединились под одной крышей ТРЦ «Avenue Southwest».

Уникальный футуристичный дизайн интерьера является визитной карточкой торгово-развлекательного центра. Геометричные формы и чёрно-белые линии в интерьере повторяются в фирменном стиле Авеню и считываются во всех коммуникациях. «Авеню» постоянно работает над поддержанием и развитием статуса одного из самых стильных ТЦ столицы.
Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра - Портфолио Depot

Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра - Портфолио Depot

Компания обратилась к нам в агентство для разработки нового фирменного стиля. Важно было сохранить фирменные цвета бренда и существующий логотип.

В основу предложенной нами концепции заложена идея самого термина «авеню» — широкой улицы. По этой улице свободно могут прогуливаться люди — боковой ракурс человека идущего, бегущего, едущего на скейтборде, велосипеде и т.д становится основой фотостиля.
Имиджевые фотографии шагающих людей могут быть использованы в любых коммуникациях ТЦ «Авеню» в качестве фирменного приёма.

Два основных фирменных цвета: розовый и голубой — активно используются как в фотостиле, так и в графике. Чёрный цвет используется в качестве фона, а также для текста и иконок.

«Мы предложили встроить в стиль фирменные стикеры пяти разных форм: круг, равносторонний треугольник, квадрат, восьмиугольник и прямоугольник, которые выступают, как образ дорожных знаков на авеню и помогают покупателям ориентироваться, получать дополнительную информацию. Для социальных сетей мы разработали дополнительную графику — иконки из простых форм, окрашенные в фирменный голубой, розовый и белый», — рассказывает Семён Шатыло, арт-директор проекта.

Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра - Портфолио Depot

Большие диджитал-экраны являются отличительной особенностью ТРЦ, внутри центра располагаются медиаэкраны, постоянно транслирующие информацию для покупателей. Предложенный нами вариант фирменного стиля легко адаптируется для диджитал-формата этих экранов.

Также нами был разработан гайдлайн по использованию нового фирменного стиля.

Avenue South-West: оформление пространств, навигация и айдентика торгового центра - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: