tvzavr
Позиция, выбранная tvzavr: быть абсолютно самодостаточным. Не «оглядываться» на действия конкурентов и глобалов (вроде Netflix или Hulu) при разработке маркетинговых стратегий и дополнительных сервисов – но, разумеется, держать руку на пульсе. Поддерживать высокое качество контента и удобство сервиса, при этом жестко контролируя ценовую политику: не демпинговать, но и не накручивать ценник для зрителя.
– Мы полностью осознавали необходимость глобальных перемен стратегического характера, - рассказывал директор по продукту tvzavr Дмитрий Рафеенков. Во-первых, в условиях стремительно увеличивающего числа игроков, нам важно было максимально «плотно» закрепиться в определенной нише, донести до зрителя наши ключевые преимущества. Во-вторых, рост запросов потребителя требовал сфокусироваться еще больше на улучшении качества сервиса, расширении библиотеки контента и выстраивании более адекватного ценообразования в сравнении премиум-конкурентами. Нужны были не просто внешние изменения, а еще большая ориентация на зрителя и его потребности. Ребрендинг – лишь отражение этих глубинных процессов.
— tvzavr — это бренд, который уже обладал всеми необходимыми атрибутами для того, чтобы выделяться на рынке - комментировал работу директор по стратегии агентства Depot Фара Кучкаров. Нам, по сути, предстояло только грамотно «высветить» их через тональность коммуникаций и учесть некоторые нюансы взаимодействия с разными аудиториями. Например, обеспечивая доступность контента для широких масс, не забыть о привыкшем к хорошему сервису и подписке «среднем классе» и рекламодателях премиум-сегмента.
Вектор на столь различные аудитории потребовал переформатирования и схемы монетизации. В отличие от большинства игроков рынка, tvzavr решил равноценно развивать и «рекламную», и «подписную» модели. Юзабилити обновленного сервиса, доступность с любых устройств, первоклассный актуальный контент, оправданный прайс и фокус на продуктовые инновации – для пользователя это достаточные мотивы как разово оплатить просмотр выбранного фильма, так и приобрести постоянную подписку. А площадка с широчайшей аудиторией тех, кто не любит переплачивать, но и от удобства при просмотре фильмов отказываться не готов, весьма привлекательна для почти любого рекламодателя, от премиальных марок до масс-маркета.
Соответствующий баланс удалось сохранить и в визуальных решениях. В «старом» оформлении tvzavr использовались сразу несколько разных шрифтов, цветов, градиентов, не было общего фотостиля и единства в коммуникациях с внешними аудиториями. «Жить дружно» и сохранять визуальную целостность такой пёстрый набор использованных приемов, конечно же, уже не мог. Кроме того, имеющийся стиль требовал обновления уже хотя бы «по старости лет»: сервис был запущен аж в 2009 году, и с тех пор системной переработке дизайн ни разу не подвергался. Необходимо было значительно «освежить» бренд, при этом сохранить узнаваемость сервиса и поддержать уже сложившийся в сознании пользователя ассоциативный ряд. Новая айдентика и позиционирование уже активно используются сервисом. В частности, уже поменяли внешний вид все мобильные приложения tvzavr, платформа на Smart TV, сайт сервиса и всевозможные презентационные и POS-материалы.
– С одной стороны, нашей целью было сделать изменения продукта фундаментальными, с другой – не потерять суть бренда. Новая стилистика и стратегия tvzavr позволяют подчеркнуть наши главные достоинства, добавить бренду лаконичность, глубину и эмоциональность, а также сделать платформу более удобной в использовании - так высказалась о реализации проекта Варвара Давыдова, коммерческий директор tvzavr. Мы хотим максимально приблизить аудиторию России и СНГ к легальному качественному контенту. Уверена, преобразования помогут нам в этом, еще больше укрепят нашу связь со зрителями, позволят нам стать кинотеатром, которому они доверяют.