Брендбук и фирменный стиль бренда Тюмень Молоко
Команда нашего агентства разработала новые логотип и фирменный стиль для старейшего завода по производству молочных продуктов в Тюмени.
На смену логотипу, разработанному более 15 лет назад, мы предложили новый, который стал ярче, современнее. В фирменном знаке заложена одна из основных ценностей компании – производство продукции из свежего молока – визуально знак напоминает подтеки молока. Вместе с этим он содержит и первые буквы названия компании «Тюмень Молоко», строчную курсивную букву «М» и строчную курсивную «Т». Знак получился лаконичным и запоминающимся, он позволяет компании целостно выглядеть в digital-пространстве.
Основной фирменный цвет – глубокий синий, получил более современный, диджитальный оттенок, дополнительные цвета — бирюзовый и чистый белый, привычные для молочной категории, напоминают о свежести, чистоте и натуральности молочных продуктов.
Обновлённый фирменный стиль затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки.
Теперь на всей продукции, выпускаемой компанией под разными потребительскими брендами будет присутствовать новый логотип, который выступает своеобразным гарантом качества.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Григорий Хромов — дизайнер,
Анастасия Харук — стратег,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Алла Рыкова — руководитель проекта,
Вера Фоминцева — менеджер по развитию бизнеса,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.