Юникон: разработка айдентики для консалтинговой группы компаний
Unicon — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, одна из топовых компаний на нескольких рынках — аудита, бизнес-консалтинга, аутсорсинга, ИТ-консалтинга и системной интеграции (B2B), входит в топ-5 и топ-10 рейтингов в зависимости от направления деятельности.
Unicon прошёл долгий путь развития, вошел в группу компаний мирового лидера BDO global alliance, а сейчас возвращается к своему историческому названию.
Задачи, которые стояли перед нашей креативной командой:
· Доработать логотип компании, предложенного клиентом
· Разработать гибкую дизайн-систему айдентики для онлайн и офлайн носителей, заложив новый характер бренда
Главное что необходимо было учесть при разработке новой айдентики — это то, чтобы новая система дизайна совмещала бы в себе и индивидуальность бренда, и его принадлежность к глобальному альянсу.
Мы доработали логотип клиента, взяв за основу идею о трансформации и переходе к зеленой планете. Мы сделали объемный логотип в 3D-графике, который не только стал фирменным знаком бренда, но и интегрировался во все визуальные коммуникации компании.
Данный прием позволил нам развивать знак, оживлять его при помощи анимации или создавать новые логотипы для направлений деятельности, заменяя слои на текстуры данных сфер (нефть, лес или электроэнергетика).