UNIS
В ассортиментном портфеле группы компаний большое количество продуктов, многие из которых в глазах покупателей успели превратиться в самостоятельные бренды и не воспринимались как продукция одного производителя. Такой разрозненности восприятия способствовали и отсутствие логичной навигации по линейке, и «заклаттеренность» упаковки.
Перед брендинговым агентством Depot была поставлена задача комплексно обновить бренд UNIS, улучшив удобство восприятия упаковки, ее функциональность и логику навигации по продукции. Depot разработало брендбук компании и обновило дизайн упаковки, маркетинговых материалов и других носителей айдентики.
— Мы постарались максимально учесть пожелания покупателей продукции UNIS, сделав упаковку более современной, информативной и удобной для восприятия, – говорит руководитель проектов ГК UNIS Владислав Полетаев. — В рамках проекта была разработана система навигации по продукции, обновился логотип компании, появился фирменный знак и стилеобразующие элементы – все это позволило сделать продукцию UNIS более заметной на полке и повысить узнаваемость бренда.