УРАЛСИБ | Private Bank
— Проведённые изменения символизируют новый этап не только в нашей работе, но и в развитии отечественной индустрии private banking. Несколько семей являются нашими клиентами уже в четвертом поколении. На их примере мы видим, как меняются приоритеты в управлении благосостоянием, цели и тактика. И мы меняемся вместе с ними. Поэтому проведённый нами ребрендинг стал следствием рыночной эволюции, — считает Ольга Дегтярева, главный исполнительный директор УРАЛСИБ| Private Bank.
Ключевой принцип работы УРАЛСИБ | Private Bank отражен в слогане «Видеть суть вещей». Это значит, что приоритетом банка являются не сиюминутные задачи, а долгосрочные доверительные отношения с клиентами и их семьями. Графические элементы и цветовая гамма бренда созвучны мировым брендам рынка private banking, что отражает глобальный подход к предоставлению услуг.
Начиная с апреля, официальный сайт частного банка находится по адресу www.private-bank.ru. Основными площадками для рекламной кампании, посвященной ребрендингу, станут деловые СМИ — как печатные, так и интернет-издания.
— В нашей практике бывают такие проекты, когда амбиции и потенциал бренда требуют максимальной отдачи от агентства, а сложность и нетривиальность задач нуждаются в безупречной реализации. Совместная работа Depot с командой УРАЛСИБ | Private bank как раз из таких. И здорово, что всем нам хватило опыта, таланта и главное — терпения, чтобы довести эту красивую историю до успешного завершения. Мы довольны и процессом, и результатами, — говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot.