«Валаам»
— «Валаам» это шире, чем просто монастырь. Это и природа, и география. Много оказалось людей, которые в это верят и хотят в этом участвовать. И постепенно мы пришли к тому, что можно разработать качественный бренд хорошего уровня и выходить с ним в торговлю, — говорит Епископ Понкратий, настоятель Валаамского монастыря.
Мы тоже не могли не вдохновиться силой и красотой заповедного Валаама: с его нетронутыми землями, чистейшими водами и воздухом, вобравшими в себя все лучшее, что может дать северная природа. Перед командой стояла задача: придумать дизайн-концепцию, которая привлекла бы внимание широкой аудитории и выглядела конкурентоспособной среди уже существующих на рынке продуктовых брендов. И нам удалось разработать федеральный продуктовый бренд «Валаам», предложив лаконичный, стильный и эффективный дизайн упаковки для всей линейки продукции.
— Мы подготовили порядка десяти вариантов концепций, из которых была выбрана самая «светлая» упаковка. Айдентика пластична сама по себе, может подойти под упаковку разных категорий продуктов. Это достаточно удобно, так как «Валаамские продукты» планируют расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн-концепцию под новые продукты, — рассказывает Никита Иванов, арт-директор Depot.
— Прекрасно придумал Никита, изобразив бутылку на пакете молока, а на упаковке кефира — стакан, — поделился мнением генеральный директор АО „Валаамские продукты“ Олег Темиров. — Потому, что подсознательно люди ищут именно бутылку молока и стакан кефира.
Чистота, первозданность, доброта, завершенность и современность — именно эти слова подходят одновременно и к натуральным продуктам, и нашей финальной дизайн-концепции. В сочетании с современным подходом к русской традиционной типографике и с исключительно «чистым» дизайном упаковки «Валаам» станет одним из самых аутентичных брендов на современном рынке.