«Валаам»

Добавить в избранное

«Валаам» - Портфолио Depot

Благодаря трудам братии и благотворителей Валаамского монастыря в минувшие несколько лет была проведена реконструкция «Валаамской фермы» и на ней установлено современное зарубежное оборудование. Сегодня на Валааме уже производятся натуральные продукты повседневного спроса, соответствующие высоким потребительским требованиям и получившие высокие оценки вкусовых характеристик при проверке рецептур.
«Валаам» - Портфолио Depot

«Валаам» - Портфолио Depot

— «Валаам» это шире, чем просто монастырь. Это и природа, и география. Много оказалось людей, которые в это верят и хотят в этом участвовать. И постепенно мы пришли к тому, что можно разработать качественный бренд хорошего уровня и выходить с ним в торговлю, — говорит Епископ Понкратий, настоятель Валаамского монастыря.

«Валаам» - Портфолио Depot

Мы хотели избежать того, чтобы продукт непосредственно ассоциировался с церковью, поскольку это сразу сужает число возможных потребителей. «Православная» продукция, халяльная продукция или кошерная продукция — это все-таки ориентировано на какой-то узкий круг верующих людей. Мы специально не пишем, что это монастырь, что это «православное», не используем стилизации под древнерусский стиль и купола на упаковке. Во-первых, это уже примелькалось. Во-вторых — сужает аудиторию. Пусть покупают все, включая тех, кто никаких религиозных убеждений не придерживается.

Мы тоже не могли не вдохновиться силой и красотой заповедного Валаама: с его нетронутыми землями, чистейшими водами и воздухом, вобравшими в себя все лучшее, что может дать северная природа. Перед командой стояла задача: придумать дизайн-концепцию, которая привлекла бы внимание широкой аудитории и выглядела конкурентоспособной среди уже существующих на рынке продуктовых брендов. И нам удалось разработать федеральный продуктовый бренд «Валаам», предложив лаконичный, стильный и эффективный дизайн упаковки для всей линейки продукции.
«Валаам» - Портфолио Depot

«Валаам» - Портфолио Depot

— Мы подготовили порядка десяти вариантов концепций, из которых была выбрана самая «светлая» упаковка. Айдентика пластична сама по себе, может подойти под упаковку разных категорий продуктов. Это достаточно удобно, так как «Валаамские продукты» планируют расширять продуктовую линейку и адаптировать дизайн-концепцию под новые продукты, — рассказывает Никита Иванов, арт-директор Depot.

— Прекрасно придумал Никита, изобразив бутылку на пакете молока, а на упаковке кефира — стакан, — поделился мнением генеральный директор АО „Валаамские продукты“ Олег Темиров. — Потому, что подсознательно люди ищут именно бутылку молока и стакан кефира.

«Валаам» - Портфолио Depot

Логотип мы выполнили в стилизации под древнеславянскую графему. Сочетая простоту и сдержанность с магнетической яркостью, получившаяся упаковка транслирует идею добра и света в современном мире. Желтый круг, который моментально притягивает взгляд, это символ солнца, тепла, доброты, подчеркивающий светлый образ продуктов под брендом «Валаам». Бренд создает уверенность, что продукты, связанные с Валаамом, создавались с чистыми помыслами и чистой душой. Они призваны нести в наш дом спокойствие, мир и благополучие.

Чистота, первозданность, доброта, завершенность и современность — именно эти слова подходят одновременно и к натуральным продуктам, и нашей финальной дизайн-концепции. В сочетании с современным подходом к русской традиционной типографике и с исключительно «чистым» дизайном упаковки «Валаам» станет одним из самых аутентичных брендов на современном рынке.

«Валаам» - Портфолио Depot

Производство продуктов под маркой «Валаам» осуществляется крупными предприятиями на контрактной основе. Для производства используются традиционные рецептуры и те, что столетиями хранились в монастыре. А потому разработанный потребительский бренд способен не только успешно конкурировать с крупными федеральными марками, но и устанавливать собственные стандарты и критерии.

«Валаам» - Портфолио Depot

Награды:
Золото на фестивале Red Apple 2018
Серебро на фестивале Ad Black Sea 2018
Серебро на фестивале White square 2018
Серебро на фестивале Pentawards 2018
Бронза на фестивале ADCR 2018
Бронза на фестивале «Среда» 2018
Бронза на фестивале Eurobest 2018
Шортлист на фестивале ADCR 2018

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда сыра разработка стратегии бренда молока разработка стратегии бренда масла разработка стратегии бренда сливочного масла разработка стратегии бренда молочных продуктов разработка позиционирования бренда сыра разработка позиционирования бренда молока разработка позиционирования бренда масла разработка позиционирования бренда сливочного масла разработка позиционирования бренда молочных продуктов создание легенды бренда сыра создание легенды бренда молока создание легенды бренда масла создание легенды бренда сливочного масла создание легенды бренда молочных продуктов разработка айдентики сыра разработка айдентики молока разработка айдентики масла разработка айдентики сливочного масла разработка айдентики молочных продуктов разработка фирменного стиля сыра разработка фирменного стиля молока разработка фирменного стиля масла разработка фирменного стиля сливочного масла разработка фирменного стиля молочных продуктов разработка логотипа сыра разработка логотипа молока разработка логотипа масла разработка логотипа сливочного масла разработка логотипа молочных продуктов разработка брендбука сыра разработка брендбука молока разработка брендбука масла разработка брендбука сливочного масла разработка брендбука молочных продуктов разработка дизайна упаковки сыра разработка дизайна упаковки молока разработка дизайна упаковки масла разработка дизайна упаковки сливочного масла разработка дизайна упаковки молочных продуктов