«Верес»
Обновленная упаковка четко дифференцирует различные виды консервации. Увеличился размер продуктовой зоны — бренд «Верес» стал более щедрым. Важная для потребителя информация логично структурирована и легко считывается. Выбранная организация подачи информации хорошо работает на любом типе упаковки.
— По-домашнему вкусные овощи и овощные закуски под маркой Верес известны российскому потребителю уже давно, — говорит директор по маркетингу ГК «Верес» Марина Бадяева. — Бренд может гордиться устойчивой потребительской лояльностью. Лояльность обеспечивают традиционные рецептуры продуктов и высокое качество. Однако жизнь идет, потребитель становится более требовательным, в том числе и к коммуникации бренда. Бренд обязан развиваться вместе с потребителем, жить его жизнью. Ребрендинг «Верес» является лишь частью программы обновления бренда, призванной сделать его ближе к своей аудитории. Совсем скоро потребителя ожидают как новые продукты в товарных категориях, где «Верес» считается признанным экспертом, так и новые товарные категории.