Vitalat: дизайн упаковки мягких сыров
Федеральный бренд Vitalat обратился к нам за разработкой дизайна упаковки сыров для линейки мягких сыров с плесенью эксклюзивно для федеральной сети Азбука Вкуса.
Перед креативной командой стояла задача разработать дизайн, который подчеркивал бы уникальность продукта, выгодно выделял его на фоне конкурентов, и выглядел релевантно ожиданиям потребителей.
Мы предложили концепцию книги, где сыр можно сравнить с произведениями литературы, когда творцы, оперируя похожим набором слов и рифм, создают разные литературные шедевры, от которых остаётся разное послевкусие. Камамбер, бри — это такие же шедевры 18 века, как и произведения Вольтера.
На лицевой стороне дизайна упаковке представлены цитаты великих деятелей, восхваляющих сыр на французском языке.